Pages

Болеющим модой #mbfwrussia

Вот скажите, что и почему заставляет нас смотреть мелодрамы, заведомо зная, что не сдержишься и пустишь слезу другую? Я просто ненавижу чувствовать себя нелепо, глупо! Именно такой фильм из-за какой-то там по счёту плаксивой сцены заставит меня не только разрыдаться, как самая настоящая девчонка, так ещё и в краску введёт, от осознания того, как я выгляжу со стороны и что обо мне подумают. Что заставляет? Надежда. Нас влечёт надежда, что история фильма повернёт в правильное русло и герои фильма, наконец, найдут свою белую полосу... Надежда, что сама такого не повторишь или же с тобой такого не случится. Надежда перебороть, наконец, себя и дать волю чувствам, не думая о других. Почему заставляет? Да потому что это своего рода урок, который лучше выучить по фильму, чем по жизни.


Для меня мода вызывает похожие чувства, как по отношению себя, так и к дизайнерам. Во мне просыпается неуверенность, сомнения: понравится ли мой look окружающим? попаду ли в объектив к крутейшим street styler'ам? заметят ли?
Да, меня такие мысли посещают крайне часто, но не будем о психологии и неуверенности..
Мне кажется дизайнеры-это те самые люди, что не боятся показать себя, свое видение прекрасного, они заведомо идут на риск, зная, что не каждому придется по вкусу их творение, всякий раз представляя свою новую коллекцию на главном подиуме страны. 
На такой риск, при чем оправданный, пошли завсегдатые PIROSMANI BY JENYA MALYGINA и BEssARION.
Для меня эти два дизайнера выделились, по-настоящему проявили себя, те, кто сумели пофантазировать с кроями, текстурами и моделями. Да-да, модели тоже были вовлечены в ту историю, что заварили дизайнеры, что оочень важно! Как-никак именно от моделей зависит, насколько правильно будет передано настроение коллекции.

BEssARION.

С чем у вас ассоциируется цирк?
Занавесы из красного бархата? Может, море страз и безвкусицы?
Чересчур яркий мейк, чтобы при ярком свете софитов, зрители могли видеть лицо выступающего?
А может, это боль, через которую каждый раз приходится переступать? Может это что-то более трагичное, наполненное драммой, чем то, что мы видим на арене? 
Прежде всего, цирк-это удивление, удивление зрителя, мол, как он это сделал, КАК? 
А за этим "как" хранится история, длинною в чью-то жизнь.. 
Цирк-это загадка, которую нам предлагают разгадать, однако, многие ли дошли до ее ответа?
Много вопросов, согласны?
Те же чувства у меня вызвал показ. 


Тема цирка стала главной идеей показа Бессариона. 
Знаете, с первым выходом моделей в моем мозгу не как не выходил образ Хелены Боем Картер.. Для меня она женщина с изюминкой, актриса на которую смотришь с придыханием и волнением, рассуждая о том, какая же она, все-таки, что хранит в своей душе. Такой я вижу и коллекцию, с тихим замиранием сердца..
Гранж, геометрия и местами спорт-шик-главные составляющие стилистики коллекции s'16.


Она сдержана и немногословна…
Она противоречива и устремлена в будущее…
Она эфемерна и кинематографична … 
Она женщина BEssARION 


Многочисленные пиджаки over size, пальто и жакеты с плеча старшего брата, асимметричные рубашки и вырезы, юбки длины миди и расклешенные рукава Пьеро стали объектом желания для каждой модницы. 



BEssARION - это
- нестандартный и безупречный крой, 
- графичные, архитектурно выстроенные силуэты, разрушающие стереотипы и создающие новые пропорции, одновременно подчеркивающие женственность и мягкость контуров женского тела.
- невероятные но гармоничные сочетания фактур высочайшего качества 




Бессарион приверженец черного, однако в этой коллекции мы можем с вами наблюдать проглядывающие сквозь многочисленный черный и красный - голубые, бежевые, розовые и синие цвета. А главным притом коллекции стала полоска, с которой мы так часто ассоциируем цирк.


Показ завершился под звуки аплодисментов и криков "БРАВО!", как и принято в цирках. 
Действительно, Браво!


PIROSMANI BY JENYA MALYGINA

Это дизайнер, на показ которого я когда-то тайком пробралась и впервые увидела, что есть настоящая современная мода.
Здесь люди делятся на два клана: первые понимают задумку, восхищаются дизайнерской идеей и мечтают заполучить хоть одну вещичку с показа к себе в гардероб, хотя бы просто для коллекции, а вторые, сидят на показе, глядя в экран своего телефона, кривя лицо, мол, Боже, куда катится мир?!..
Я отношусь к первым, как вы это могли уже понять по моим предыдущим статьям о PIROSMANI.


Геометрия и асимметрия, замкнутость и открытость, полупрозрачные платья и длинные застегнутые плащи, вырез и просто голое тело под пиджаком over size, огненный красный и тихий, еле заметный синий на глубоком черном -вот то, что характеризует коллекцию Евгении "Deep eyes".
Идея антиподума действует на ура, особенно на четвертый день недели моды. Когда окончательно надоели платьица, стандартный яркий свет, белый подиум и миловидные девушки. Здесь ты погружаешься в глубокую темень, оставаясь наедине с собой и дизайнером, а точнее его проекцией в виде модели, которую освещает огонек маяка. 


Не надоело ли? Каждый раз рвань, что-то непонятное, какие-то драпировки, состаренная ткань и тому подобное.. Так спросит человек, как раз-таки из второго клана. Хотя вопрос правильный, ведь постоянно придерживаясь определенного стиля, завоевывать внимание зрителей становится все сложней и сложней, так как вещи из прошлых коллекций кажутся идентичными с нынешней и даже будущей коллекциями.
Однако, пока, дизайнер находит чем завлечь зрителя. 


В этот раз она добавила art'а на бомберах, сменила ядреный желтый на красный, и поиграла с аксессуарами. 
О да, аксессуары! 


Меня они, признаюсь, заманили в свой капкан. Геометричные рюкзаки, буду-то черные глыбы и кисти руки в виде браслетов стали однозначными объектами желания многих.
Каждый раз я немного вздрагивала, когда видела белую руку исходящую из тьмы, будто сжимающую тонкую руку модели.


Хочу пожелать PIROSMANI BY JENYA MALYGINA сил и вдохновения, чтобы поразить зрителей своей новой коллекцией в будущем сезоне!

Ваша SA♥

No comments:

Post a Comment