Pages

Mercedes Benz Fashion week

Этот сезон #MBFWRussia прошел для меня достаточно весело, однако, не могу сказать того же относительно наших дизайнеров участвующих в данном мероприятии... 
В этот раз я хочу написать все ТАК, как оно и есть на самом деле. Хочу объяснить, что мода- это работа, глобальная, серьезная работа. Извините,  но, как говорится, накипело. Так вот, первый пост, традиционно, посвящен первому дню Русской недели моды. 
Посетила я не так много показов, хочу выделить два: показ Вики Смоляницкой и Даши Гаузер. 
Дизайнеры прямо-таки столкнулись идеями по-поводу новой коллекции, да еще и показы шли подряд... Обе девушки представили нам коллекции в стиле поп-арт. В таком случае сразу хочется задать вопрос: кто круче? И, мне думается, каждый, кто посетил показ Вики и потом пошел на показ Даши, сидел и пристально оценивал каждую вещь, думая, чья идея кручей, чей материал качественнее, у кого швея квалифицированнее. И я тому не исключение.


 Начну с Вики Смоляницкой.
Все, кто побывал на прошлом сезоне в манеже и возле него не мог оторвать взгляд от девушек в пестрых пальто с комиксами. Признаюсь, сама очень долго на них заглядывалась... Как-то так и произошло мое знакомство с произведениями Вики. 
В этот раз я ожидала чего-то новенького, чего-то в духе дизайнера: современного, яркого, выделяющегося. Мое мнение до сих пор двоично, не могу сказать, что это был один из лучших показов, но и худшим назвать тоже не могу. Давайте разберемся, почему?
Коллекция, действительно, получилась яркой и кричащей, но, честно говоря, традиционные пальто over size уже наскучили, приелись. Однако, интересными мне показались пляжные сарафанчики, купальники с саркастическими фразами, а фаворитом стал бомбер малинового цвета с интересным рисунком.


Коллекция выполнена в традиционных цветах поп-арта: желтые, голубые, малиновые, ментоловые и красные. Так же и не обошлось без тканей в полоску и мелкий-мелкий горошек.



На этом все мои положительные эмоции закончились, остались лишь вопросы, которые приводили меня в легкий шок.
1) Подбор моделей: да, внутри них, возможно, есть тот самый огонек и запал, что присутствует в коллекции, но выглядели они чересчур взросло, даже в какой-то степени быдловато.


2) Второе относится как к дизайнеру, так и моделям: ну девушки, ну вы серьезно?! Демонстрировать купальники имея хороший такой целлюлит? Или не имея хотя бы чуть подкачанного тела? А про загар в области бикини, а точнее его отсутствии, при том, что все тело загорелое, выглядит как Манька с огорода, правда.. Всем известно, что немалую часть успеха коллекции составляют модели, тщательный их подбор напрямую зависит от манекенщиц! Не хватало на подиуме настоящих бомбит, с отличным телом, загорелыми ножками и красивым молодым лицом, а не доярок с Хацепетовки, хотя и там можно найти прекрасных девушек для показа.


3) Были интересные платья, комплекты, однако ко многим у меня остался вопрос в плане подбора тканей. Например, платье из тянущейся синтетики.. Большинство девушек знают, что такое платье как минимум выгляди дешево, да еще и требует оно идеального белья, чтобы не просвечивало.. Но на показе ни модель, ни организаторы даже не обратили на это внимания. Девушка просто шла по подиуму с кружевным бельем под обтягивающие платьем с большим вырезом лодочкой, и дабы не светить лямками, они просто были приспущены. Что за?! Серьезно?


Не могу назвать себя чересчур требовательным зрителем, но я никак не могла промолчать на эту тему..
Что мы в итоге имеем:
Коллекция точно отражает стилистику поп-арта;
Крой одежды, в большинстве с случаев, актуальный и современный;
Подбор тканей, то, над чем стоит поработать;
Модели-темный лес..


Перейдем ко второму участнику битвы- Даше Гаузер.
Даша не так глубоко вошла в тему поп-арта, как Вика.
Коллекция вышла более сдержанной, женственной, вместо начесов и ярких красных губ. на подиум выходили молодые девушки с ярким акцентом лишь в виде синих стрелок на веке, и маленьких желтых капелек под нижними ресничками.
После обсуждения моделей предыдущего показа, сразу хочу сказать, что здесь они подобраны как нельзя лучше!


Перейдем непосредственно к коллекции.
Здесь уже нет той пестроты, как у Вики, встречаются лишь синие, красные, желтые цвета.
Однако основными являются черные и белые. Крой одежды встречался очень интересный, но очень сдержанный.




Интересные вариации асимметричных юбок и платьев мини. Так же дизайнер не оставила без внимания и комбинезоны. Впечатления от показа остались совершенно другие, в плане того, что коллекция получилась более нежной и спокойной.


Однако, к этому дизайнеру у меня так же осталось парочка вопросов..
1) Честно говоря, совершенно не поняла, зачем было вешать круглые зеркала на платья, маленькие-большие.. Ну вот правда, зачем?! Никакой красоты они не добавили, тайного смысла тоже, так что этого атрибута я совершенно не поняла.
2) Коллекция очень сильно напоминала предыдущие коллекции Даши Гаузер, я бы сказала чересчур напоминает...


3) Некоторые наряды были настолько сдержанными, что наклепки и вставки в традиционных для поп-арта формах облаков мыслей и губ выглядели нелепо и порой совершенно неуместно.
Подбор тканей понравился мне больше, на взгляд они выглядели лучше и дороже, что нельзя не отметить..
Коллекция Даши Гаузер:
Многие модели и крои одежды далековаты от поп-арта;
Крой актуален, необычен и современен;
Подбор тканей хорош, однако доработки требует для некоторых "представителей коллекции";
Модели подобраны отлично.
Кто победил?
А это уже вам решать, дорогие читатели, я свой голос не отдам ни тому ни другому оппоненту, так как я ожидала большего, как никак это день открытия недели моды в Москве и коллекции должны быть на высшем уровне, чего я, к великому сожалению, не увидела.

Ваша SA♥

No comments:

Post a Comment