Pages

Настоящий русский лучок

Неужели пришло время рассказать о втором моем образе на прошедшей неделе моды?)
С каждым разом, подбирать наряд на сезон #MBFWRussia становится все сложнее и сложнее, лично мне, не знаю, как там другим;)
В этот раз мне как-то хотелось создать образ боярыни, или настоящий русский look. Как никак неделя моды-то Русская!
Ну и первое, на что хочу обратить-это само понятие, что такое настоящий русский стиль, что такое Россия, чем выражается.
Для меня русский наряд должен быть:
1)Ярким;
2)С изюминкой (аксессуары, вышивка, принт и тд);
3)Золото, меха.. Ведь исконно Русские женщины любят и стараются всячески себя показать и украсить..


Образ сложился весьма неожиданно, и собирался он буквально по дороге к Манежу. Шла как девушка в нежнейшем розовом кейпе, а вот оказалась на месте уже настоящей боярыней!
Знаете, тот день научил меня уметь шутить над трендами, да и вообще относиться к подбору нарядов с некой иронией весьма и весьма весело!
Перейдем к истории, как же все сложилось, и почему у меня на голове шапка-ушанка, или по другому шапка-меховой кирпич;)


Первым в моем наряде появился нежнейший кейп пудрового цвета, который я увидела у девушки, которая занимается пошивом одежды @sweet_september_design, и просто влюбилась! 
На самом деле, изначально в моей голове планировался образ зефирки, женственный, нежный, пастельных оттенков. Но импровизация как всегда взяла свое. 
В ход пошли блуза бордово-кофейных оттенков в огурцы с кружевной вставкой, бежевая юбка полусолнце, колготки того же бордового цвета, что и ботильоны. 
Почему такой пестрый рисунок на рубашке? Ответ прост, нужно же сделать какой-то интересный акцент в наряде, да и не очень-то красиво бы выглядело, если бы руки слились с кейпом, сразу представляется девочка в пакете с прорезью для головы, ахах;)
Ну и раз уж я назвала наряд Русским, то выбор рубашки можно обусловить тем, что в народном костюме нашем присутствует множество различных пестрых узоров. 


Перейдем к вопросу с носками, которым меня просто разгромили в одной группе в вконтакте..
Такой аксессуар считается очень смелым, и чтобы его ввести в образ, нужно соотнести все плюсы и минусы, а так же трезво оценить, как наряд смотрится в целом.
Так как обувь и колготки я подобрала одних цветов и оттенков их надо было чем-то разъединить, именно с такой ролью выступили носки в моем look'е, плюс они были с узором тех же оттенков, что и рубашка. Так что здесь носки были просто необходимы.)


Ну и меховая шапень...
На самом деле изначально в ней пришел мой друг, который чуть ли не на спор в ней пришел, смеха ради, а как потом оказалось, это был супер-пупер помощник для моего наряда! Он окончательно добавил частичку родной страны, и сделал его более интересным.
Ну а сумку я просто подобрала в цвет юбки. Люблю я, чтобы в образе цвета пересекались..
Вот такая вот история;)


Что скажете, как вам мой лук-чеснок?)
На мне:
блуза-River Island
юбка-Zara
колготы-Uniqlo
ботинки-TopShop
шапка-собственность друга
сумка-Michael Kors
А за фото спасибо:

Ваша SA♥

No comments:

Post a Comment