Pages

Пора рождественских девичников от Lamoda & Dorothy Perkins

Нет, я не сбежала с чемоданами в другую страну и нет, я не потерялась.
Просто люблю я учиться и полностью ушла в учебу, как только закончился последний показ #mbfwrussia 2015-2016.
Да, так уж сложилось, что со спокойной душой я могу вздохнуть только сейчас, чему я несказанно рада.
Ну и приятным завершением моей сессии стал девичник от Lamoda & Dorothy Perkins, о чем я и хочу вам рассказать!


Я до последнего не представляла, что будет на этом мероприятии,и сколько людей там будет присутствовать, одно я знала точно: надо надеть юбку или платье, как-никак девичник!


Выбрав свой наряд, я как золушка помчалась на бал, совсем позабыв про то, что на улице холодно, поэтому Дворец White Studio, где, собственно, проходил девичник, стал для меня райским уголком, где я могла отогреться и насладиться атмосферой вечернего ноябрьского денька. По залам студии уже во всю играла атмосфера праздника: приветливые официанты с бокалами шампанского на подносах проносились из одного зала в другой, стилисты и визажисты во всю готовили принцесс к вечеру, подружки уже во всю болтали о последних новостях, уплетая лакомый кусочек пирожного, а некоторые из них во всю веселись в фотобудках, изображая всевозможные гримасы. 
Самым страшным в тот вечер стало для меня то, что я пришла совсем одна, без привычной мне кампании и была в небольшом смущении от происходящего, поэтому, первым делом я отправилась оценивать коллекцию Dorothy Perkins.


Хочу сказать, что дизайнеры бренда отлично постарались. Ибо в рождественской коллекции, мне кажется,  любая девушка сможет найти что-то для себя: будь то кружевное платье или меховая накидка. 


Не буду писать о каждом платье в отдельности, хочу лишь отметить, что платья представлены в различных фасонах и тканях: кружева, металлик, платья в обтяжку и платья с юбкой-полусолнце, молодежные и для девушек постарше. 
Так что, милости прошу, на сайт Lamoda  в отдел Dorothy Perkins, чтобы подыскать себе что-нибудь для встречи Нового года и порадовать окружающих своим блистательный видом!
Ну а моя история в тот вечер закончилась как нельзя лучше!


Мне удалось познакомиться с прекрасными девушками-блогерами, насладиться беседами о том, кто к чему стремится и еще о многом-многом... Так что мой бал прошел на все 10 баллов, тарталетки испробованы, бокал шампанского в руке, коллекция отличная и ты в прекрасной компании в чудесном месте!


Пы.Сы. Тысяча извинений за качество фотографий, впервые решила не брать с собой фотоаппарат...
Ваша SA♥

2 comments:

  1. Anonymous12/06/2015

    Прекрасный фотоотчет!!!! Меня зовут Элина и конечно, я заметила тебя на вечеринке, просто сама помнишь, было не так много времени, чтобы все успеть и познакомиться)) но рада, что нашла твой blog - вот кстати мой - http://www.tailerofstyle.com заходи, всегда буду рада))

    Вот высылаю тебе еще ссылку на статью самой вечеринки - http://www.tailerofstyle.com/#!Рождественский-Девичник-с-Lamoda-Dorothy-Perkins/c132t/565a0ce10cf214c28f1abbc7 , рада поделиться с тобой и жду тебя у себя в гости!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое)) Эх, да, народу было уйма, для меня это было крайне неожиданно.. Мне приятно, что ты сумела меня найти;)

      Delete