Pages

Могучий красный!

Добрый вечер, мои дорогие!
В перерывах между написанием злополучной курсовой хочу рассказать вам о своем первом наряде на #MBFWRussia.
Уже раз сотый, наверное, я признаюсь в своей любви к красному цвету, и да, подтверждение этому- все мои четыре лука, которыми я с вами очень скоро поделюсь, хотя,  на страничке Instagram фотографии уже давно висят и активно обсуждаются.
Итак, нечего тянуть, перейдем к первому наряду!

(за фото спасибо Dhante Caseres)
После долгих лет уговоров, мамуля, наконец, презентовала мне мою маленькую мечту- совершенно простой красный свитер из шерсти красного цвета, сделанный её золотыми ручками. Тут моя душа ликовала и всячески просилась в пляс. Ну и в общем-то так в мои руки попала эта шикарнейшая замшевая юбка с длинной бахромой.

(за фото спасибо Street Style Krasnodar)
Мода-не мода, показы-не показы, учебу никто не отменял, по-этому вопрос удобства нарядов  все равно никуда не девался. Я - человек, который просто обожает во все закутываться, укутываться и одеваться капустой, ибо мерзну без конца. В этом плане свитер меня отлично спас. Во-первых, отличный "теплый" состав. Во-вторых, в свитер очень классно закутываться, особенно когда он чуть великоват, а точнее over size. Ну и в-третьих, мамина любовь правда греет! Может не так хорошо физически, но душе было очень комфортно, однозначно!
P.S. Надевая такой объемный свитер, не забывайте о фигуре, чтобы не выглядеть колобком или чупа-чупсом, например, можно выделить талию, благодаря тоненькому ремешку.

(за фото спасибо TEORA)

В этом сезоне в моду вновь вернулись старые добрые комбинации, только не в качестве белья, а уже как самостоятельные вещи в гардеробе. Для меня, пока, это слишком вызывающе, но и пропустить мимо такой тренд я не могла. Поэтому было решено оголить одно плечо, чтобы была видна кружевная лямка белья.


На мой взгляд, образ получился интересным и необычным. Хотя, до сих пор корю себя за то, что не сменила лаковые Оксфорды на бордовые лодочки, чтобы удлинить линию ног. Но на ошибках учимся, так что уверена, в следующий раз, я такой оплошности не допущу;)
На мне:
Свитер-ручная работа
Кружевной лиф-Women Secret
Юбка-ZARA
Оксфорды-тайна (на самом деле не помню)
Сетчел-The Original Satchel
Ремень-Accessorize
Ваша SA♥

No comments:

Post a Comment