Pages

Время для покупок!

Дорогие девочки и мальчики, я припасла для вас парочку отличнейших новостей!
Первая-все Недели Моды в Москве закончились, а это значит, что в очень скором времени появятся интересные статьи о том, что происходит в России с модой.
А вторые два посвящены магазину H&M.


Признаюсь, для меня всегда представлялось огромной сложностью найти что-то путное в "Эйчике". Очень, ооочень много одежды/тряпья на квадратный метр. Огромные очереди в примерочные и кассы, а так же очень неудобная планировка. Вроде бы магазин-то неплохой, но найти в нем что-то путное крайне сложно, благодаря всем перечисленным выше минусам. Всегда удивлялась своим подружкам, которые приходили в какой-нибудь симпатичной вещичке, и в ответ на мой вопрос, откуда она, отвечали, что это H&M. В такие моменты я с завистью смотрела на девчонок, ахахаха.
Но, теперь (о да! Наконец-то свершилось!!!) и я могу в нем что-то с легкостью могу себе найти, ибо открылся онлайн-магазин!


Согласитесь, отличнейшая новость.
Можно найти и нужную модель и размер, соотнести цену с качеством, не надо ездить в магазин и стоять в километровой очереди, все можно сделать дома, не выползая из теплых объятий своего одеяла.
Ну и третья новость, запоминаем.
Пятого ноября, то бишь в среду начинаются продажи совместной коллекции H&M и Balmain!
Советую всем поклонникам приходить заранее ибо количество вещей ограничено, и как правило разбираются эти вещички вмиг. Вспомните, хотя бы недавний выпуск коллаборации Alexandr'а Wang x H&M. 


Очень и очень советую не сходить с ума. Вам это носить, даже если один раз, все равно! Трезво оценивайте свою покупку, нужна ли вам эта вещь и полностью-ли устраивает. Даже мерки качества я бы не отменяла.
 Несколько вещиц моему глазу уже успели приглянуться, например, шикарный жакет с отделкой из бисера, черную рубашку в той же стилистике и еще парочку, фотографии оставлю внизу;)







И да, продажа коллекции будет осуществляться не во всех магазинах, с адресами можно ознакомиться здесь.

Ваша SA♥

2 comments:

  1. Анастасия, спасибо за отличную статью, без тебя узнала бы об этом намного позднее! Теперь моя жизнь станет чуточку легче))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что сумела помочь)

      Delete