Pages

Показ THE REBEL весна-лето 2016

О, том, как прошел второй день #moskva_fashionweek я напишу чуть позже, а пока хочу поделиться самым ярким показом на тот день-THE REBEL
Как-то давным-давно, когда я только начинала фотографировать, я искала моделей для своих творческих съемок.. Так я нашла Тамару Мелкумян (одну из дизайнеров бренда). На тот момент и бренда-то не было, я просто подписалась на эту девушку в инстаграме, так как мне очень нравилась ее внешность, и то как она ее преподносит. Собственно, именно благодаря Инстаграму и Тамаре я узнала о The Rebel. По-тихоньку влюблялась в коллекции, отсматривала их развитие, какие люди появлялись в одежде от Тамары и Ольги(кстати, раньше Ольга вела свой блог;)).
Прошлые коллекции были посвящены современным it-девушкам, дизайнеры придерживались сложного кроя и интересной архитектуры в одежде. 
Так оно и осталось, коллекция очень современна, удобна, в ней можно пойти и в офис и на вечеринку, в театр и на прогулку по Нью-Йорку, на свидание и на пресс-коктейль. В каждой вещице присутствует интересная геометрия изделия, качество на 5 с плюсом, прекрасная отделка вышивкой, а так же не могу не отметить хороший подбор тканей и цветов.
Коллекция дышит весной, свежестью и любовью. 
По словам девушек, вдохновение они черпали из архитектуры и народных костюмов. 
Оно и видно! Помните, я писала про Иванушек-дурачков на показе 075?)
Теперь я пишу об Аленушках! 
Отличная стилизация сарафанов и рубах из русско-народного костюма. Вот знаете, порой задумывалась о том, как бы осовременить наш костюм.. Да вот как!
На показе царило ощущение, что на дворе день Ивана-Купала, по подиуму шагали девушки в красивых облачениях, цветы, заплетенные в прически, корзиночки в руках, и легкий макияж с эффектом свечения на щечках, как во время волшебного полнолуния. Казалось, что в воздухе витает запах и дух весны и молодости. 
Помимо сего, показ отлично дополняла подборка музыки, какой-то знакомой моему слуху, буд-то из старых советских мультиков русских сказок.
В общем и целом хочу сказать, что коллекция мне ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ понравилась, до сих пор под впечатлением, жду новых коллекций от девушек, а вам предоставлю фотографии с показа, уверена вам понравится!


 p.s. юбочка-фаворит;)









Ваша SA♥

No comments:

Post a Comment