Pages

быть носкам с туфлями или не быть?)

Речь пойдет о луке с прошедшей недели моды, который произвел наибольший фурор.
Не знаю, почему так сложилось, я вообще откладывала его на последний момент, так как очень сильно всем сомневалась, а в итоге оказалось, что зря!
Я неимоверно сильно люблю вещи в горошек:платья, юбки, сумки-все, что угодно.
Но исторически так сложилось, что не было у меня таковой вещи в гардеробе.
Нооо, судьба решила дать мне шанс и, неожиданно для себя, я нашла универсальный топ с баской в белый горох. 
(спасибо за фото Dhante Caseres)
Собственно, именно топ и сподвиг меня на создание такового лука.
Для меня было очень необычно сочетать юбку чуть ниже колена формы полусолнца с расклешенным к низу топом, треугольная форма какая-то выходит..
По-этому, на помощь мне пришел ремень, который подчеркнул талию. 
Так как рост у меня не велик, да еще и носки-проказники как могут укорачивают ноги, я остановила свой выбор на бежевых лодочках.
Что бы уровнять фигуру сверху, я надела черную шляпу с большими полями, как-то с ней образ выглядит более эстетично.
Ну и дабы разбавить черно-белую гамму, губы я накрасила любимой матовой помадой кирпичного цвета и красным сатчелом.

Кстати, обратите вниманию на фурнитуру ваших аксессуаров. Не бойтесь мешать золото с серебром. Это раньше такие эксперименты были абсурдны, а сейчас-обычное дело.
Так мои носочки с золотым и серебряным металликом подчеркнули фурнитуру на ремешке и сумке. Что сделало образ более интересным и сложным.


Топ-Mohito
Юбка-Pull&Bear 
Шляпа, Носки-TopShop
Туфли-не помню
Ремень-Acessorise
Сатчел- The Cambridge Satchel Company
Пальто-Друг дал, чтоб не замерзла;)

Ваша SA♥



No comments:

Post a Comment