Pages

круговорот событий #2

Продолжаю свою серию событий, произошедших со мной не так давно;)
Теперь пора поднапрячься и вспомнить все крутые мероприятия, которые я посетила, ибо про поездки свои я уже писала здесь.
Первое, где я побывала- это Ламбада-маркет.


Как всегда там я заряжалась отличным настроением, запасалась вдохновением и знакомилась с новыми брендами/дизайнерами и "заточила" вкуснейшие бейглы.
Ламбада-это просто клад для тех, кто ищет что-то необычное, от одежды до штучек для дома!
Кстати, хочу поделиться: приглядитесь к прикольным фудкортам на улочках столицы( я не про шаурмичные на вокзалах;)), во многих очень и очень достойная еда, получше всякого масс фаст-фуда! Может стоимость чуть выше, но попробовать стоит однозначно!


Следующее мероприятие, о котором я вам просто обязана рассказать-это Vogue Fashion Night Out.
VFNO-это мероприятие, которое дает старт новому модному сезону. Именно в ту ночь, 3 сентября, мы все могли познакомиться с новыми коллекциями различных брендов и дизайнеров. Все эти презентации проходили в праздничном настроении: море шампанского от Абрау Дюрсо, нарядные гости, подарки, море музыки и тд.
В этом году в Москве участвовало три ТЦ: Универмаг Цветной, ЦУМ и Podium Concept Store.
В этом году, мы решили начать Цветного, однако там мы и остались. Мой глаз ликовал от
 зашкаливающего количества людей, одетых со вкусом. Цветной порадовал посетителей различными угощениями, конкурсами, а также открытием крутой мультимедийной выставки Acid Noodles! Но это еще не все, завершением ночи стал супер подарок-концерт Clean Bandit!!! И вот тогда моему счастью не было придела, потому что, признаюсь, расписание на ту ночь я особо не читала, поэтому концерт одной из любимых групп был для меня приятнейшим сюрпризом;)
Кстати, возьмите на заметку, обычно, для VFNO известные российские дизайнеры создают специальные коллекции, которые можно приобрести именно в ночь мероприятия)
и еще: скидок и специальных предложений тоже бесконечное множество;)




И, наверное, последнее, что я сумела посетить-это CosmoLive в парке "Музеон".
Что меня порадовало, так это дресс-код: все в красном!  За это, всем пришедшим согласно дресс-коду, дарили помады красного цвета, что не могло не подсластить настроение. Однако, я не могу сказать, что это мероприятие принесло мне много позитива, в плане проведенного времени... Да, там можно урвать КУЧУ подарков, так мои подруги выиграли полноразмерный флакончик духов от Nina Richi, я унесла тоже не мало подарков, НО
у всех на столько срывает голову, что большинство людей стояло в бесконечных очередях ради приза, создавали толкучки и так далее.. В итоге, мастер-классы, проводимые профессионалами своего дела не пользовались особой популярностью, возле сцены, народу тоже не было так много, как в очередях.
Вот она-ХАЛЯВА.
Двоичные чувства у меня остались после этого мероприятия. Давайте просто будем вежливее и спокойней. Тогда и жить станет проще;) Ну и не упускайте возможность послушать профессионалов, стоя в очереди ради какого-то геля для душа. Знания, приобретенные на лекции сохранятся у вас на более долгое время, нежели гель.


Удачных вам выходных, проводите время с пользой и получайте от этого удовольствие!)

Ваша SA♥


No comments:

Post a Comment