Pages

5-й день #MBFWR

Неделя моды, к великому сожалению, закончилась для меня на пятом дне.
А все почему, да потому что простуда взяла верх, да и в общем-то не мудрено, в такую холодную и слякотную погоду разгуливать в платьицах...
Повезло же тем, у кого стойкий иммунитет и отличная чувствительность к холоду.
Да, я закончила на день раньше, НО самый главный показ для меня я не пропустила;)
Догадались какой?)


                                                Да-да, показ Pirosmani by Jenya Malygina!
Уже даже не знаю, что писать про очередной перфоманс Евгении, могу лишь сказать, что мои ожидания она оправдала. 
Как всегда явен тщательный отбор моделей, не просто безликих манекенов, а настоящих личностей, каждая из которых, идя по подиуму, думает о чем-то своем, мечтает, переживает...
Полное погружение в коллекцию, погруженный в полную темноту зал, контрастирующий белый подиум, свет прожектора и модель, которая "шепотом" рассказывает и показывает тебе творение мастера. 



В прошлый раз, дизайнер оживила свою коллекцию разбавив ее красным, в этот же раз на удивление публике появился желтый.
Однако, преобладающим цветом так и остался черный цвет, который стал визитной карточкой Pirosmani.


В общем-то не цветом славится Женя Малыгина, а своей фантазией, креативностью, кроем своих коллекций и необычными материалами для изделий. Практически каждая ткань подвергается тщательной корректировке: мнется, рвется, вручную красится будь то джинса или любой другой материал. Чем еще мне нравится этот дизайнер, так это тем, что Женя не гнется ни под какими трендами и не следует именитым дизайнерам, она творит то, что хочет, то что придет ей на ум, не переживая о том, на сколько это модно. На мой взгляд сейчас это крайне важно, ибо сплошь и рядом дизайнеры крадут друг у друга идеи и делают на свой лад, что отрицательно влияет на моду, как направление искусства. 



Как всегда коллекция выглядела сумасшедше ( в хорошем смысле этого слова)!
Носибельна? Ну, для тех, кто не боится повышенного внимания или относится к одежде как к искусству или отражению каких-то мыслей  или себя, то думаю да. На самом деле, даже я не отказалась бы от некоторых экземпляров, хотя мой стиль далековат от Pirosmani.
Очень мне понравилась идея с платьем-юбкой. Можешь носить как обычное геометрическое платье, а можешь спустить рукава и сделать из платья юбку! Никогда бы не подумала, что это может выглядеть на столько стильно и необычно)


Такие вот дела, сейчас я постоянно нахожусь в поиске новых имен в мире моды, именно РУССКИХ имен, так как я верю, что мы обязательно прорвемся и покажем миру, что нужно носить и как выделиться из толпы!!!
Надеюсь, новый сезон порадует меня больше, чем прошлый и мой отчет пополнят новые имена или же вернутся забытые старые...

Ваша SA♥



No comments:

Post a Comment