Pages

4-й день #MBFWR

Вы думали все, на третьем дне я закончу свой обзор юбилейного сезона недели моды?) 
Нет! Все самое сочное я оставила на потом, то бишь на сейчас.
Итак, приступим!

Остановились мы на четвертом дне, ведь так?
Чем же он меня порадовал, чем запомнился?
Первое, что очень хочу отметить, это показ 075/ohseventyfive.


Не секрет, что я люблю свою страну, в которой родилась, людей, которые здесь проживают (если не брать в счет час-пик в будний день в метро/электричках/автобусах;)), люблю сложившиеся традиции и бесконечные праздники. Поэтому мне очень понравилась представленная сказка Юлией Цезарь "Горе о туман..." Честно говоря, сначала, прочитав название, я со смешком невольно вспомнила себя в классе пятом, как спросонья написала название произведения " Горе о туманах", а не "Горе от УМА" Грибоедова. Название сразу натолкнуло меня на мысль, что коллекция обязательно будет посвящена России. Так оно и произошло..


Началось все с Есенина и известных всем граффити, мол "Цой жив" и др известных высказываний, которые обычно пишутся в "падиках", а продолжилось все шагающими по подиуму современными Иванушками-дурачками.
Коллекция была посвящена стереотипам, присущим нашей Россиюшке.
Всевозможные вариации матрешек, изображений водки на брюках и свитерах, шапки ушанки, да еще и авоськи с батоном! Казалось бы, все выше перечисленное создает полный абсурд! Ах да, коллекция-то спортивная, то есть еще и "треники"!!!
Юлия же представила, что даже из клише можно сделать конфетку, обыграть по-новому, да еще и так по-мастерски.


Коллекция получилась очень современной и актуальной.
Понравились мне в особенности рубахи с петушками и синий комбинезон с принтом и красным поясом. Не думала я, что можно так осовременить такие вещи, которые, по сути, одеваются только на концерт русско-народной песни или танца.
Браво!


И второй показ, который меня завлек-это был показ Юлии Николаевой.
Совершенно простые и понятные формы, каждая вещь на модели была одета не просто так, каждая находилась на своем месте, в своем комплекте. На какое-то время мне показалось, что я перенеслась на улочки парижа: простой стиль, буду-то бы девушка совершенно не задумывалась о том, что с чем надела, полосатые блузы и береты-блинчики, олицетворяющие "парижский шик".


По мне так придерживаться минимализма крайне сложно. Ибо сейчас существует столько всевозможных аксессуаров, тканей, текстур-фактур и так далее, что просто невозможно не усложнить свой look.


Юлия же продемонстрировала, что возможно выглядеть прекрасно, не используя невообразимых узоров на какой-нибудь юбке или же броского макияжа на лице. Большее внимание я обратила на свитера с глубоким v-образным вырезом и всеми любимы платья-комбинации в сочетании с грубыми плащами.
Уж очень мне понравились огромные беретки-"мухоморки" и клатчи, буду-то бы сделанные из пергаментной бумаги.


Но, честно говоря, большинство вещей из коллекции я совершенно не могу представить в других луках, чтобы они вписались так же органично и выглядели "а-ля от дизайнера".
Так что могу сказать, что на подиуме все выглядело великолепно, но вот как эта коллекция реализуется в жизни-время покажет;)


Ваша SA♥

No comments:

Post a Comment