Pages

Круговорот событий #1

Лето на столько быстро пролетело, что я просто совершенно не успеваю осознать, что со мной происходило вчера или две недели назад. Кажется, что только вчера я смотрела в иллюминатор самолета улетая греться, а на самом деле уже во всю идет новый учебный год.
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о прошедшем лете, мероприятиях и всем-всем, что со мной происходило;)
Так-так. Как я всем говорю, мое настоящее ЛЕТО длилось всего неделю. Неделю, что я была в Турции. Для меня лето-это пора, когда действительно можно запихнуть подальше надоевшие свитера и достать красивейшие блузки, топики, платья. Нет, свитера, это, конечно, хорошо, НО , когда ты целый год мерзнешь и кутаешься во все, что только можно представить, начинает надоедать.
В общем, для меня это первая поездка к морю и, конечно же, я ни капельки не пожалела!
Честно говоря, я совсем не могу себя представить мадамой, целый день валяющейся на лежаке, наслаждаясь морским бризом и прохладным мохито.
Нет, со мной все совершенно не так.
Так как я ездила со своим молодым человеком, то эта поездка уже подразумевала успех.
Два уставших студента после бесконечных экзаменов наконец-то вырвались из оков!
Каждый день мы все больше знакомились с городом, в котором жили (Кемер), изучали достопримечательности, плавились, как пластилин на батарее, в поисках фуд-маркета, а завершили наше путешествие по солнечной стране поездкой в горы на сафари. Боже, на сколько же это классно! Кто был на этой экскурсии, тот поймет) Насколько же это приятно, после трех часовой поездки по 50 градусной жаре окунуться в прохладную горную речку! Даже море так не освежает, как эта речушка! А виды... Мой глаз насытился вдоволь красивейшими пейзажами и совершенно не хотел их отпускать)))
Всем советую поехать именно в Кемер, как самый зеленый и молодежный городок Турции.



Так же не могу не отметить свои сумбурные поездки по Родине-Матушке!
Этим летом я особенно хорошо почувствовала, на сколько круто отправляться в путешествия на машине. Происходило все примерно так:
-Насть, ну что, поехали?
-Ну, все, поехали!


Так мы познакомились с Переславлем-Залесским, Ростовом и Ярославлем.
Я впервые каталась на дрезине, ощущаешь себя героем из мультфильмов детства.
Ростов-это моя давняя любовь, именно там изготавливают самые красивые серьги, о чем  вам поведаю в скором времени)
Ну, а Ярославль поразил меня бесчисленным количеством храмов, соборов, часовен на один кв м! Пальцев не хватит, чтобы их всех пересчитать)
Такие поездки нужны и важны для каждого человека, считающего себя гражданином РФ.
Я люблю свою страну и люблю ее изучать, поэтому следующим летом я обязательно продолжу список изученных мною русских городов!
Это про лето, в следующем посте я вам поведаю о том, какие мероприятия лета и начала осени я посетила;)

Ваша SA♥




No comments:

Post a Comment