Pages

одинокий кролик?


Что такое одиночество в коллективе? 

Нужно ли с этим бороться? 

Странные вопросы, казалось бы, я поставила, смотря на то, что обычно я пишу воодушевительные, позитивные посты. На самом деле, эти вопросы очень важные и часто меня волнующие, поэтому я хочу поделиться своими рассуждениями с вами. Всю жизнь, честно говоря, мне не везло с обустройством в коллективе. Всегда я была "третьей подружкой" и мечтала найти свою бфф, чтобы вместе сидеть на горшке в детском саду, потом за партой в школе и так далее. Признаюсь, такого со мной до сих пор не произошло, что в школе, что в колледже. В голову сразу лезут мысли на тему того, что со мной не так, почему не выходит, почему в большом коллективе я не могу найти родственную душу? 

Может вы сталкивались с таким?



Если да, то хочу дать вам пару советов и напутствий. 
1) Вы не в коем случае не одиноки: одногруппники, которые просто хорошо к тебе относятся, готовы поболтать и помочь, Друзья вне учебного заведения, хорошенько отобранные временем, ну и наконец близкие! Просто не стоит ходить унылым кроликом и забиваться в угол!


2) То к чему я пришла не сразу: такое "одиночество за партой" стимулирует на то, чтобы начать учиться, работать над собой, найти в себе новые возможности. Судьба дает тебе шанс и время на его исполнение, это никак нельзя профилонить!


3) Кто такая лучшая подруга? Это человек, который тебя всегда поддержит в трудную минуту и порадуется в моменты успеха. Это, наверное самое главное, а дальше уже особенности каждого человека. Поэтому, почему твоя подруга обязательно должна быть именно твоей одноклассницей или Одногруппницей? Согласись, бред? 


4) И все-таки очень хорошая поговорка: старый друг лучше новых двух. Не стоит гнаться за количеством, лучше пусть будет несколько человек, а может вообще один, которому ты сможешь довериться. Пусть этот человек даже не в этой стороне, но связь ты однозначно будешь чувствовать даже на расстоянии.
Например, у меня есть всего парочку человек, которым я могу полностью открыться!


Так что, пожалуйста, не тратье время в пустую, на депрессии и апатии, действуй! Как же хочется видеть еще больше людей, которые будут верны своему делу и достигать неимоверных результатов!
Ваша SA♥

helloblogger.ru

1 comment:

  1. 2-й пункт особенно верный! А друзья конечно же должны быть настоящими и никак иначе. Друг это и в горе и в радости. А всё остальное знакомые, приятели, и так далее..

    ReplyDelete