Pages

Чайные посиделки

Да-да-да... Наступили последние летние дни, вроде как пора начать собираться в школы-универы и так далее, пора впасть в депрессию и думать о предстоящем адском сезоне учебы/работы.
Но нет! Этого ни в коем случае не стоит делать, стоит провести последние на полную, что бы потом не жалеть о зря проведенном времени.
Итак, сегодня я хочу вам рассказать о месте, которое меня вдохновляет и питает позитивным настроем...
Я уже давно хотела начать писать посты на тему любимых мест в Москве, будь то кофейня или парк, так вот пора бы уже начать!
Сегодня я напишу вам о нежнейшей пекарне Magnolia Bakery


Эта кафешка отлично подойдет для веселых встреч с подружками, разговоров ни о чем или просто посидеть и насладиться вкуснейшим банановым пудингом с домашним лимонадом.
Первое, что меня заманило, так это дизайн интерьера. Мимишые элементы декора, букетики в баночках, красивые витрины, все это создает образ маленького кукольного дома!
Кстати, пекарня так же предлагает свое заведение в качестве места для проведения девичников, думаю стоит взять на вооружение будущим невестам;)


Время здесь останавливается: вокруг тебя раздаются отголоски разговоров туристов, на столе букет цветов и кусочек тортика, который ты тщательно выбирала минут двадцать, в руке чашечка любимого латте, тебе что-то рассказывает твоя ЛП, а ты сидишь себе, и глядишь в окно, разглядывая прохожих и мечтая о чем-то приятном... 


Второе, что заставило меня зайти -это ТОРТЫ на витринах. Какой только пожелаешь! Хочешь радужный или розовый с блесточками, а может с розариумом? 
Капкейки с различными начинками и бисквитом, печенюшки- все это так и манит. Тут уж любая девушка не устоит перед желанием отведать кусочек лакомства.
Не хватает только розового единорога в руки и шарика с гелием лимонного цвета в руках;)



На счет цен не хочу соврать, поэтому оставляю вам еще один повод, чтобы заскочить. 
Думаю, хоть чуточку, да я вас заинтересовала)
Адрес: Кузнецкий мост 18/7 
Приятного аппетита и веселых посиделок,
Ваша SA♥



No comments:

Post a Comment