Pages

Заплаточки?

Порой случается в магазине любовь: вот берешь ты вещь и все, отпустить ты ее не можешь!
Так произошло и со мной. После тяжелого дня я зашла в магазин, и мой взгляд невольно пал на заплаточку в виде дольки арбуза на джинсах-варенках. 
Ну как тут устоять?! 
Казалось бы, варенка+ заплатки полная безвкусица, да еще и рванина!
Но нет, джинсы выглядят очень стильно и разбавят, практически, любой повседневный наряд.

С чем же носить такой арт объект?) В моем случае я решила помиксовать, для меня важно оставаться женственной, по-этому от образа мальчика-сорванца, все-таки немного отошла.
Джинсы в стиле гранж + классическое пальто + лодочки= стильный повседневный наряд, который, без сомнения, привлечет взгляд окружающих!


Такие джинсы можно носить практически со всем, однако, я предпочитаю носить с менее броскими принтами или рисунками, или как в этом случае с простой белой футболкой. 

С аксессуарами я, по правде говоря, не люблю играть и боюсь переборщить, по-этому надела всего лишь браслетик с белыми вставками и взяла сумку под цвет заплатки.
Кстати, о теме мальчишки-сорванца. Можно смело сменить туфли на кеды, вместо пальто небрежно накинуть свитшот, а сумку заменить рюкзаком-мешком, локоны завязать в высокий хвост и образ готов!)


Раз уж темой я выбрала такие джинсы, то стоит сказать о минусах. На мне джинсы-бойфренды и с ними стоит обходиться осторожней, иначе они вам ваши ноги превратят в коротышки, что не есть хорошо для девушки. По-этому я советую носить их с лодочками или надеть какую-нибудь длинную подвеску.


Своей покупкой я довольна, такие джинсы однозначно стали моими фаворитами этим летом!
Еще могу посоветовать зайти в ближайший магазин для хобби и украсить свои джинсы заплатками, такой дизайн однозначно выделит тебя из толпы и привлечет внимание;) 

Летнее пальто, джинсы-ZARA
Топ-Stradivarius 
Сатчел-The Original Satchel

Ваша SA♥





1 comment: