Pages

Потеряшки и находишки!

Пам-пам-пам!
Наконец-то я вновь в Москве и полостью свободна для своих дел!
И вот, что первым делом я хочу посетить, так это Ламбаду маркет
Одну Ламбада я уже пропустила этим летом, к великому сожалению, но эту просто обязана посетить!

Итак, что это такое и с чем его едят?
Ламбада маркет- это ярмарка, где ты можешь приобрести особенные вещи, со своей историей, со своей изюминкой. Это пространство, где каждый сможет найти что-то или кого-то для себя, пусть это будет книга со сказками немецкого автора начала 18 века, платье от какого-нибудь начинающего русского дизайнера или просто хорошего человека, с которым вначале вы просто пересечетесь глазами!

фотограф: Валерий Белобеев


Здесь можно найти все! Не только какие-то вещи, но и хорошее настроение.
Обязательно берите с собой друзей, на территории ярмарки обычно работают диджеи, различные мастер-классы и вкусненький фуд-корт;)
фотограф: Иван Кайдаш
Ну а я хочу встретиться с космической Дарой Мускат, познакомиться с брендом одежды MAYCLOTHES, дизайнером Nastasia Kirichenko и многими другими. На этот счет у меня списочек большой))

MAYCLOTHES

Nastasia Kirichenko

Обязательно берите с собой хорошее настроение и увидимся на Ламбаде, 

Ваша SA♥



No comments:

Post a Comment