Pages

Лихие 90-е

Ну что же, о показах написала, а о своем наряде ни капельки.
Та-да!

Это мой первый лук с такой аляпистой рубахой из маминого шкафа.
На это меня подбил манекен в ZAR'е в джинсовой юбке, которую я потом успешно приобрела)
Образ получился, и вправду, как из молодости наших родителей! 
Немного хиппи благодаря шерстяной темно-зеленой шляпе и чуть подкрученным длинным распущенным волосам. Рубашку я решила чуть подвернуть, чтобы не перегружать образ. 
В качестве аксессуаров я выбрала кожаную коричневую сумку, незатейливой формы и удобного размера, темно-коричневые рифленые колготки и шляпу.
С такой яркой вещью, как эта рубаха нужно быть осторожной, особенно когда подбираешь макияж. Не думаю, что кто-то хочет повторять ошибки наших предшественниц и выглядеть чересчур, поэтому обращаем внимание только на нюдовый макияж!)

Не бойтесь экспериментировать с "ретро" вещицами, сейчас они особенно популярны.
Уверена, все обязательно получится!
Шляпа-ZARA
Рубашка-мамина прелесть
Юбка-ZARA
Колготки-Calzedonia
Ботильоны-TOPSHOP
Сумка-Texier

Ваша SA♥

No comments:

Post a Comment