Pages

3-й день #mbfwrussia

Мне кажется каждый второй гость #MBFWR проклинал природные катаклизмы в столице, ибо наряды были продуманы как минимум на +10. Бедные стрит-фотографы, которые морозились на улице и целыми днями боролись с атаками злого ветра.
НО мы выстояли, и отходили всю неделю гордо подняв голову вверх!
Ни снег, ни дождь нам не помеха;)
А теперь после краткого крика души перейдем к третьему дню Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

DIMANEU
Начало было ну ооооочень затяжным и как мне показалась неоправданным, но концовка получилась самой запоминающейся за весь сезон.
Сама коллекция стала столкновением двух стихий: огня и воды, слиянием двух культур: японской и русской.
Дизайнер отлично показал, что такая своеобразная этника имеет место быть в гардеробе современной девушки.
Однако, были некоторые вещи, которые очень отвлекали от просмотра показа- это подбор грима и парики. Белый слой грима отлично подчеркнул все неровности кожи манекенщиц, а неаккуратные парики создавали образам шлейф неопрятности. Но примирившись со всеми минусами, итог положительный, коллекция получилась интересной, современной и носибельной.





Yasya Minochkina
Яся Миночкина для меня все еще остается двуличным дизайнером. От каких-то вещей я в восторге, какие-то приводят меня в ступор, а вот впечатление о последних 2-х 3-х показах остается одинаковым, ощущение повтора не покидает меня. Возможно, это просто любовь дизайнера к сетчатой ткани, а возможно, действительно, кто-то "заморозился" ...
Новая коллекция очень порадовала меня своей решительностью и духом юношества/молодости. Смелое решение сочетания неоновых меховых воротничков с метализированной тканью однозначно завоевало внимание столичных модниц. 
В целом коллекция выглядит очень удобной, актуальной и современной. 
Очень надеюсь, что в новом сезоне Яся удивит нас новой коллекцией и избавит неопределившихся со мнением о ней от раздумий.





Tony Ward
О! Этот показ я мысленно прорыдала, смотря на красоту платьев, в голове пролетали мысли о том, что своего выпускного бала у меня не будет и в таком платье я не смогу сразить ни одного выпускника. Зато на балу в нем показаться точно можно, осталось разучить несколько па и вперед!
Да, коллекция точно получилась для современных принцесс. Струящиеся платья в пол, буйство кружев и вышивки бисером. Порадовали и цвета коллекций: для кокеток нежный розовый, для сдержанных особ темно-синий или темно-зеленый, а для особых случаев- золотистый и дымчато-серебряный.
Ну что, будем разучивать танцы?)






Saint-Tokyo
Показ-подарок под конец дня! Этот показ особенно порадовал меня в третий день недели моды. Все образы полностью продуманы, аккуратно уложенные волосы, армейская полоска под глазами, которая делала взгляд девушки завораживающим, и даже развязанный шнурок!
Коллекция получилась очень современной и притягательной, даже не могу сказать, чем она так меня влечет. То ли это сочетание ткани, толи своеобразный крой, толи осовремененный милитари.
ЧТО?
#одаяввосторге!
Чтож, я уже с нетерпением жду новой коллекции от Юрия Питенина, создателя бренда Saint-Tokyo.






 Вот так прошел третий день MBFWR;)
  Ваша SA♥

No comments:

Post a Comment