Pages

ЧЕТВЕРЫЙ ДЕНЬ #MBFWR SS15 и блог-толк с Соней Есьман!

Частично, четвертый день #MBFWR я вам рассказала-это показ Pirosmany by Jenya Malygina. Но на это прелести того дня не заканчиваются!)
Начну с еще одного интересного показа!
 Таки да, Ria Keburia!


Войдя в зал, первым делом взгляд бросался на игрушки на подиуме: грузовичочки, пирамидки и др.. Дальше все стало яснее)
По подиуму смело шагали "хнычущие мальчишки" и "девочки-конфеточки" с веселыми "кульками" на голове.
Порой, гуляя по магазинам, мы натыкаемся на милые вещички в детских отделах и задумываемся, ПОЧЕМУ ЖЕ ВЗРОСЛЫМ ТАКОГО НЕ ШЬЮТ?! 
Сшили!) 
Голубо-розовая гамма коллекции, дополненная аппликацией в виде иллюстраций из разукрашек, и полупрозрачной органзой, осовремененные детские комбинезоны, платья-распашонки, трикотажные легинсы, плащи с папиного плеча, укороченные топы от младшей сестры, и объемные свитера старшей-вот он, взгляд дизанера на весну-лето 2015.


Помимо всего этого, мне очень понравился выбор аксессуаров : очки от Российского художника и  бреда Fakoshima и милые сандалии, напоминающие, колесики от пирамидки.


Единственное что, я пока не представляю, насколько эта коллекция носибельна и как она смотрится вне подиума.
Так что ждем луков и оцениваем!;)



 Я не зря написала в заголовке про Соню Есьман, да-да!
Соню я смотрю и читаю, на протяжении последнего года, она стала не то чтобы кумиром для меня, а просто человеком, которого просто интересно слушать, смотреть. 
Конечно, я очень хотела увидеть, какая же она в жизни? такая ли, как на видео или все же нет? 
С Соней мы встретились еще во второй день и перемолвились несколькими фразами, ибо пробраться к ней сквозь всех ее поклонников не так-то просто.

Вторая наша встреча состоялась именно в четвертый день. Такой вот подарок нам преподнесла неделя моды Мерседес-Бенц.
 Соня рассказала нам про то, как добилась своих высот, чем живет поделилась своими впечатлениями о   #MBFWR. 
Думаю, об этом всем вы сможете посмотреть у нее на канале Classisinternal.
Оказалось, Соня-такая, какая она и есть, как на видео, так и в жизни. Улыбчивая, доброжелательная и очень общительная.
Секрет ее успеха прост: Делай то, что тебе нравится и все получится!
Ищите то, чем вы хотите заниматься сейчас и делайте, не покладая рук!)
P.S. на тот момент больше всего ее восхитил показ Алены Ахмадуллиной;)


Ваша SA♥

1 comment:

  1. Соня худая, но вы по сравнению с ней еще стройнее :) Чудеса! Вы как француженка!

    А у меня в блоге GIVEAWAY милой меховой сумочки. Заходите в гости
    YOURSEUREKA.RU

    ReplyDelete