Pages

Холода одолевают!

Неужели мы дождались?!
Наконец-то волшебный снегопад дошел и до Москвы.
Какая же красота творится на улице, не хватает только солнышка днем.
Снежинки уже кружатся в вальсе, а ты все стоишь у шкафа, думая, что же вся таки сегодня надеть?)
Предлагаю вам свой вариант!
  
Итак, выбирая, что надеть в колледж, я придерживаюсь чаще всего к классическим образам ученицы, но внедряя цвет, в данном случае- это красный/бардовый и зеленый.


1)Так-как я хочу удлинить свои ноги, я обула удобные сапоги на танкетки и черные джинсы с завышенной талией, таким образом силуэт вытягивается.
2)Рубашку я взяла с круглым воротничком и синим бантом, что, на мой взгляд, очень хорошо сочетается с зеленым объемным кардиганом.
3)Уверена, твой шкаф полон тонких трикотажных кардиганов. Да, я отнесла бы это к базовым вещам, однако один теплый вязаный с "косами" все-таки стоит поискать в свой гардероб.
4)Расставляем акценты, я выбрала красный и бардовый цвета-портфель, шапка, перчатки и красная помада.
Хочу заметить, что поверх всего этого должна быть теплая куртка, дабы ничего себе не отморозить!!!)
В помещении ботильоны меняем на черные лодочки и образ готов!



Джинсы, кардиган, портфель-все TOPSHOP,
Рубашка-VeroModa,
ботильоны-покупала в Вене,
Шапка-ZARA


Одевайтесь теплее;)
Ваша SA♥

No comments:

Post a Comment