Pages

Показ PIROSMANI BY JENYA MALYGINA ss’15

Да-да-да!!! Признаюсь, этого дня я ждала больше всех остальных, ведь именно в четвертый день Mersedes-Benz Fashion Week Russia в расписании значился показ PIROSMANY by Jenya Malygina
Именно этот дизайнер заставляет мое сердце замереть во время ее показа, а после в голову лезет туча мыслей и вдохновения!

Мой повседневный вид, ну никак не соприкасается с виденьем  Жени, однако о платье в пол из новой коллекции или красном костюме я мечтаю без конца.
Я ожидала безмерного количества черного цвета, ставшем уже фирменной фишкой Пиросмани. Но нет, появились модели алого (а я его просто обожаю) и молочного цветов.
Как всегда Евгения играла с текстурами, формами, силуэтами.
Главными материалами для творчества стали неопрен, бархат, джинса и сетка.





Чем же меня все-таки влечет Пиросмани? Наверное, тем, что здесь нет границ для творчества, дизайнер творит то, что хочет, не зависимо от трендов и сезонов. Каждая модель-это история, своего рода арт объект, а все происходящее-перфоманс.
Евгения все так же придерживается концепции "антиподиум". Дизайнер призналась, что некоторых своих моделей она просто встречает в кафе или на улице. Ее привлекают "ищущие" люди, вне зависимости от их роста или параметров.



Как я уже писала, меня поразили в самое сердце геометрические платья в пол с V-образным вырезом. Помимо этого меня заинтересовали бархатные рюкзаки алого цвета и черные пальто с синим отливом.
Не обошлось и без традиционных объемных бомберов, удлиненных футболок и укороченных брюк.





Спасибо PIROSMANI за завораживающее шоу!
Кстати-кстати, мне повезло, теперь  меня есть фотография с самой Женей Малыгиной)))
Ваша SA♥

No comments:

Post a Comment