Pages

Третий день #MBFWR ss15

Идя сквозь ветра и морозы, я шла к своей цели и не сдавалась, и все НЕ ЗРЯ! (хи-хи)
Третий день Недели моды осчастливил меня знакомством с чудесной маркой Laroom.

Евгения Легкодымова-настоящий экспериментатор в моих глазах!
Коллекция создана на основе смешения эпох и народов. Именно так дизайнер видит современную девушку, живущую в вечно куда-то спешащем мегаполисе. Каждый лук-это своего рода микс: весьма женские в сочетании с мужскими силуэты, пятидесятые с восьмидесятыми, африканская чалма с английской клеткой.


Клетка «balmoral» является основной в коллекции. Разбавляется же она розовым, дымчато-серым, солнечно-желтым, бутылочно-зеленым цветами. Особенно мне понравилось сочетание лимонного цвета с клеткой представленной в голубых и зеленых тонах.
Ну и нельзя не отметить, что коллекция по духу напоминает Америку, где особенно чувствуется смешение народов, стилей. Для меня что-то таким характерным для этой страны является чалма у чернокожих девушек и огромные рубахи, которые я еще помню с детства, когда смотрела американские сериалы.



Я думаю, что вещи из такой коллекции обязательно найдут себе хозяек готовых к экспериментам, которые живут настоящей городской жизнью, ибо каждый лук очень удобен и комфортабелен. 


И даааа, чуть не забыла вам показать то, что мне особенно понравилось. Еще нигде не видела такого силуэта-колокольчик. Именно колокольчик! Для меня это показалось очень и очень нежно, ну а в сочетании с ковбойской клеткой и капри, лук становится очень необычным и привлекает взгляды окружающих.


 Ну что, дамы, заинтересовала вас эта коллекция?)
Меня да!
Ваша SA♥

No comments:

Post a Comment