Pages

второй день #MBFWR ss15

Что-то ноябрь совсем не дает мне писать вам. Но нет, я вырвалась из его лап и вот, наконец, публикую второй день с MBFWR!
Второй день порадовал меня показами от всем известного бренда Zarina и интересными задумками от OFERA by Оксана Федорова.
Итак, начнем с показа Zarina.
Первое ощущение от показа-это ощущение что мы перенеслись в 50-60-е годы. Женственные, романтичные образы, пышные юбки-"полусолнца"   до середины голени, пальто-коконы, объемные пучки с лентами-ободками, ну и стиль "нью лук", которым, однозначно, можно охарактеризовать коллекцию в целом.


Вся коллекция выполнена в пастельных, приятных глазу цветах: розовый, голубой, бежевый, ментоловый и бирюзовый.
Что мне больше всего приглянулось, так это платья с бирюзовыми креповыми пальто и полупрозрачные юбки с объемной аппликацией в виде цветов.
Уверена, в магазинах весной будет ажиотаж на вещи из этой коллекции, так как они подойдут как и молодым девушкам, так и женщинам в 40.

 Единственное, что меня очень огорчило, так это то, что некоторые экземпляры очень похожи на модели с показа Dolce&Gabbana весна-лето 2014. Помимо этого, некоторые луки выглядели немного нелепо, верх не сочетался с низом и наоборот. 
Но не смотря на это, я все равно приятно удивлена этой коллекцией.
И да, как же не написать о второй части показа?!
Вторая часть заключалась в спец. проекте Zarina совместно с фондом помощи детям "Обнаженные сердца".
Объединение моды и благотворительности, что может быть лучше?)
Коллекция основана на рисунках людей с особенностями развития, что говорит о том, что такие люди ни чем не хуже, они так же могут творить, мыслить, работать, они так же заслуживают внимания, как и все остальные!

Теперь перейдем к дебютной коллекции Оксаны Федоровой.
Я не буду все подробно расписывать, потому что, тут я бы не сказала, что я в жутком восторге от увиденного, НО я заметила много интересных идей, которые воплотила в жизнь известная телеведущая. 
Особенно мне понравилась морская тема, я так и вижу красивую, ухоженную девушку на пароме в платье от "Оферы". Струящиеся ткани в сочетании с матросской сине-белой полоской, крой платьев, подчеркивающий стройную фигуру, сочетания белых вещей, все это в общем-то смотрится целостно и симпатично.
Единственное, что мне не очень понравилось-это подбор тканей, например для юбок, но это уже другая история...
Скажем так, лично на мой взгляд, коллекцию надо доработать и довести до совершенства.
Пожелаем Оксане удачи и процветания!



Ну а я, полетела обрабатывать еще кучу-кучуу фотографий, готовить новые статьи,
Ваша SA♥

No comments:

Post a Comment