Pages

Современная золушка

С чем у вас ассоциируется обувь ECCO?
Раньше у меня это ассоциировалось с просто жутко удобной обувью, которую нельзя убить, примерно так же как старую Нокию. Соответственно, чаще всего такие вещи лишены какой-то красоты.

Однако, совсем недавно меня пригласили на пресс-коктейль от ECCO.
И знаете что? Поменялся дизайн в лучшую сторону!
Появились очень милые, аккуратные модельки, которые можно смело сочетать со всеми своими лууками. Однако, я надеюсь, на этом ребята не остановятся, потому что на мой взгляд все-таки надо над дизайном еще поработать, ведь нет же пределов совершенству!)



  В чем дизайнеры Ecco действительно преуспели, так это в сумках. Стильно и без излишеств.
Думаю такая вещица точно тебе пригодится!



И еще одна находка для меня. Заметили все эти милые подушки скатерти с различными вышивками?) Я как истинная девушка, как говорится, все тащу в дом! Ну вы посмотрите на эти скатерти, это же так чудесно! Попивать утром кофе с круассаном, сидя за красиво сервированном столом. Так что я уже подумываю о своем предстоящем дне рождении, хоть он и не так скоро, но 18 надо встретить достойно, думаю такая скатерка точно украсит мой празднично-ванильный стол!
HELGI HOME ждите в гости, а я пока пошла делать для вас что-то нечто грандиозное, надеюсь, вам понравится!


Ваша SA♥


No comments:

Post a Comment