Pages

первый день #MBFWR ss15

Вот и закончилась Mersedes-Benz Fashion Week Russia сезона Весна-Лето 2015. А доползла я до фотографий и блога только сейчас. Сказать "доползла"-ничего не сказать, НО это того стоило! 
Практически целую неделю я ночевала у друзей.
На самом деле, действительно понравившихся мне показов не так много. Может я слишком придирчива, может чего-то не понимаю, однако я пишу не то чтобы как обычная девушка со двора, нет, я пишу это как творческий и увлекающийся модой человек. 
Так, уберем излишнюю болтовню и перейдем к понравившимся мне показам.
Alena Akhmadullina

Каждый сезон Алена Ахмадуллина создает свои коллекции, черпая вдохновение из сказок. В этот же раз она представила свою сказку о Царевне Несмеяне. По подиуму-лужайке смело шагали девушки-нимфы, Алисы из страны Чудес, да и Царевны из Русских сказок.
В основе коллекции спокойные приглушенные тона: оттенки голубого, травянисто-зеленый, коричневый, белый и бежевый.
Коллекция выглядит очень женственно и юно, благодаря струящимся, полупрозрачным тканям, свободному крою, но в то же время вовсе не скрывающий хрупкий силуэт девушки, а так же выбранные орнаменты- полевые цветы, травы.
 Так же мне очень понравилась идея с длиннющей бахромой на клатчах, ремнях и в отделке.

В общем, коллекция получилась очень весенней,  летящей, полностью олицетворяющей сезон весны-лето.
Не хватало лишь жужжащих шмелей и бабочек на ладони;)




Ваша SA♥

No comments:

Post a Comment