Pages

Возращение блудного блоггера

Уррра! 
Наконец-то я доползла до компьютера и могу вам писать!)
Проектные работы-сессия-Новый год
И вот я снова с вами.

Ну, во-первых, дорогие мои читатели, с Новым годом!
И пожелаю я вам ЦЕЛЕЙ, к которым вы бы стремились в этом году и добивались.
А еще: ЗДОРОВЬЯ. Как же добраться до вершины горы без здоровья?)
Новый год настал, берем себя в руки, наслаждаемся последними деньками каникул и действуем!

Все каникулы в перерывах между приемами многочисленных гостей и нарезкой салатов, я рвалась в центр, в Москву. Уж очень меня влекли чудеснейшие Рождественские ярмарки, катки и прогулки по всевозможным улочкам.
Все это прекрасно, однако, хочешь-не хочешь, а устаешь от всей этой суеты.
Как-то так вышло, что на днях я забрела в лес и поняла, что это именно то, чего мне так не хватало. Тишина, чистый воздух, красивейшие пейзажи вокруг тебя и фотоаппарат в руках.
Честно скажу, такого релакса я не получала давно.


Так что, очень желаю вам заглянуть в лес!
На лыжах или пешочком, с компанией или в одиночку, не важно.
Обещаю, сил для нового года вы наберетесь точно;)


Отдохнувшая и полная новых идей,
Ваша SA♥

No comments:

Post a Comment