Pages

press-day SPRINGFIELD

Как я уже писала однажды, нужно думать о будущем постоянно.  СПРИНГФИЛД  уже представили свою будущую осеннюю коллекцию. О своих впечатлениях по этому поводу я спешу поделиться с вами! Для меня SPF-это больше мужская марка, чем женская (во всяком случае, чаще я вижу, что магазин больше заполнен мужской одеждой, ежели женской). Но немало приятностей я обнаружила в будущей коллекции. 




 Первое, что я бы хотела бы отметить, это то, что все вещи коллекции легко друг с другом комбинируются.Это особенно важно осенью, когда начинается учеба. Ты лениво просыпаешься, опаздываешь и пытаешься собраться буквально за 5 минут! В итоге на тебе оказывается какой-нибудь свитшот и джинсы. Так вот чтобы выглядеть всегда стильно, я предлагаю обязательно приглядеться к коллекции ;) 

Второе, на что я хотела бы обратить ваше внимание-это цвета коллекции! Как основные цвета я бы выделила зеленый, бардовый, синий и серый. Ничего вам не напоминает?) Да-да, цвета школьной формы! А это значит, что школьницы могут смело надевать крутые рубашки в сочетании с вещами из SPF. 

 Ну а если вдруг каким-то образом эту статью прочтет парень, то очень и очень советую приглядеться к интересным футболкам и рубашкам! Интересный дизайн и качество пошива вас приятное удивят!
Ваша SA ♥   

No comments:

Post a Comment