Pages

Ох уж эта сессия...

Давненько меня здесь не было... А все почему? А потому, что сессия. Она поглотила меня полностью на целый МЕСЯЦ! За это время можно было столько всего сделать, но все же это стоило того!) Свой первый курс я окончила на отлично, чему жутко рада. Но не об этом я хотела вам написать. За июнь я успела прочесть несколько интересных книжечек, а так же попробовала новый их формат. Я не люблю и не могу читать книгу на телефоне или же другом гаджете, для меня важно полистать странички, вдохнуть ее запах. НО таскать с собой большую книгу не всегда удобно. Так вот, я нашла маленький формат больших произведений! Как оказалось, это оочень удобно, теперь я вечно в поисках этих "малышек". А в моем сердце засел роман Джейн Остерн "Гордость и предубеждение". Рекомендую всем девушкам прочесть эту чудесную любовную историю!

Читайте книги,
Ваша SA♥

No comments:

Post a Comment