Pages

Press-day Women'secret

Вот-вот наступит лето, время не просто идет, оно ЛЕТИТ! А это значит, что нужно думать о приближающемся будущем. WOMEN'SECRET  уже представили свою осеннюю коллекцию. И что я вам скажу?) А вот что: я бы назвала ее Карамельный бум! Все вещи настолько милы, что прямо-таки не хочется выпускать из рук.



Мало сказать, что я влюбилась в эту коллекцию, я с огромнейшим нетерпением жду ее появления в магазинах! Для меня как в домашней одежде, так и в женском белье важен комфорт и уют (видели бы вы, в каком огромном, лишенном всякой красоты свитере я сейчас сижу;)). На ощупь, материалы, из которых сшиты вещи, мягкие и очень приятные телу.  Так, коллекция не только уютна и носибельна, так она еще очень и очень привлекательна и красива! Всевозможные цветочные ночные костюмы, "кегурушки", кружевные шорты, комбинции и т.д. так и манят глаз к себе.

 Хочу добавить, что обычно, осенью принято носить более приглушенные тона, однако, бренд Women'secret так и говорит девушкам о том, что они так же прекрасно цветут осенью, как весной или летом.



Цветите, радуйте окружающих,
Ваша S.A.♥

No comments:

Post a Comment