Pages

Press-day New Yorker Highlights 2014

27 марта в ресторане "Фреш" прошел Пресс-день бренда New Yorker. Войдя в ресторан, я поняла, это судьба! Ну, во-первых, коллекция! Что мне больше всего приглянулось, так это всевозможные "рюшечки-кружавчики", которые я так люблю, уютные свитшоты и бомберы, которые можно сочетать практически со всем, что есть у тебя в гардеробе. Помимо  New Yorker, был представлен раннее не известный мне бренд- Ann Christine. И я просто влюбилась в некоторые вещи! ( Внимательно смотрим небольшой фотоотчет;))

Во-вторых, чего я никак не могу проигнорировать, так это ресторан "Фреш"! Для веганов-это рай, на мой взгляд. Приятная обстановка, вкусное меню из органически и экологически чистых продуктов, что еще нужно?!

Коллекция New Yorker Highlights 2014


Та самая вещица от Ann Cristine.



Удачного шопинга,
ваша  SA♥

No comments:

Post a Comment