Pages

#MBFWR DAY 4

Pirosmani by Jenya Malygina

«Я создаю одежду для творческих людей — для богов»

Писала я вам о прошедших уже ТРЕХ днях, однако ждала я больше всего показа моего самого любимого дизайнера. Увидела ее коллекцию я еще на прошлом сезоне MBFWR, для меня это было что-то нереальное, неземное. Говорю я о Жене Малыгиной! Для меня каждый ее показ словно полет на луну и огромный толчок в мир творчества. Это своего рода перфоманс, который заставляет тебя задуматься о чем-то, погрузиться в себя. В этот раз Женя еще раз подтвердила мою любовь к ней, ибо новая коллекция вдохновила меня ничуть не меньше, чем предыдущие. Коллекция посвящена красоте внутри себя.  Казалось бы, черные "мешковатые" вещи, что в них такого, особенного? Красота, она внутри! Вся красота коллекции кроется как раз-таки в некой красивой уродливости. 
Мне кажется звучит как-то не очень и не каждый меня поймет, но я хочу, чтобы каждый пригляделся к этой коллекции и увидел в ней что-то свое, на этом, ведь, и строится современное искусство, а мода-это и есть его составляющая.









Уж ооочень извиняюсь за качество фото, но я старалась передать вам всю атмосферу происходящего)
Ваша SA

No comments:

Post a Comment