Pages

#MBFWR DAY 3

Игорь Гуляев коллекция "На грани"


Что такое  настоящий шик?) Об этом вам сможет рассказать и показать фееричная коллекция Игоря Гуляева "На грани". Я до сих пор под огромным впечатлением от увиденного. Игорь постарался на славу: смешение стилей 18-20вв, игра с мехами, воплощение самых что ни на есть женственных образов. Я не сторонница шуб, или изделий из меха, мне сразу представляются пушистые колобки и чебурашки, в которых прячутся хрупкие девушки, НО этот показ сказал мне: "Настя, ты вовсе не права!" Меньше слов, фотографий не так много, ибо этим шоу надо было просто наслаждаться, и я насладилась в полной мере! С приятными мыслями о прекрасных платьях современных принцесс из Диснея, я ложусь спать, готовясь к следующему не менее насыщенному дню!

 



Ваша SA♥

No comments:

Post a Comment