Pages

Ох уж эти глаза..

Огромное одеяло совсем захватило в плен, мысли все лишь о приближающихся снах, еще чуть-чуть и ты не сумеешь выбраться из этих сладких оков и поддашься волшебству своей кровати.. За окном уже во всю разыгрался день, бесконечный поток людей и машин спешит куда-то, листочки домашнего фикуса во всю прильнули к окошку, а ты все лежишь и рассуждаешь о том, что еще чуточку и встанешь. Это действо могло бы происходить бесконечно, если бы не эти преданные глаза...


Встаешь, напяливаешь нелепый свитер, куртку, кроссы, чтобы вывести на прогулку своего верного и любимого пса. Вот, ты уже пересекла линию сквера и неожиданно встречаешь того самого... Естественно, в таком виде не подойти и единственным выходом ты выбираешь пуститься прочь...
Грустная история, думаю, многие узнали в ней себя. Конечно, не обязательно встретить своего принца, можно и просто кумира встретить или неожиданно узнать о мероприятии, ради которого ты даже переодеться не успеешь, да и вообще, девушка всегда должны выглядеть на все 10 из 5! Хотя бы для себя самой, даже если та выгуливает собачку или несется на уже надоевшую учебу. 
Итак, я уже давно заготовила для вас простой наряд на каждый день, который будет создать не так сложно, а выглядеть ты будешь на все 100!
Советую силой воображения добавить снега фотографиям)


Мой наряд состоит всего из пары вещей: изумрудного платья а-силуэта и рукавами 3/4, укороченного свитера с косами и темных колготок. А дополнением для образа стали яркое алое пальто и смешная шапочка.


Почему мой выбор пал на платье именно А-силуэта?
Во-первых, его удобно сочетать, как с бомбером, так и блейзером, под него подойдут и туфли и кроссовки, ну и в плане того, не слишком ли перетягивает тебя платье, мыслей даже близко не будет.  Единственное, на что хочу обратить внимание-выбор ткани. Я вот ошиблась, платье такого силуэта стоит выбирать из ткани более плотной, нежели у меня, что бы оно не мялось и не портило свой товарный вид.


Как только наступают холода, приходится обращаться за помощью к колготкам и тут я вам хочу сказать лишь одно: откажитесь от бежевых колгот! Выглядит жутко нелепо, когда они блестят или же не подходят по тону. Так что, говорим бежевым друзьям-нет, а вот другим цветам-да! Я советую выбирать такую вещь, как колготки, из плотного материала, без рисунка, темных оттенков: черные, коричневые, бордовые, изумрудные, серые или же синие. И еще одно: всевозможные рисунки, рельефы, сетки-не всегда оправданный риск, лучше такие вещи избегать, если только ты не уверена в выборе на 150%.


Чтобы "обуютить" свой наряд и сделать его теплее, я добавила образу свитер бордового цвета. Без него образ вышел бы более коктейльным, а наша цель- удобный look на каждый день. Я жутко не люблю прохладу в помещениях, поэтому свитера или кардиганы являются моими частыми атрибутами для создания нарядов на каждый день. Надевая свитер с платьем не забывайте о пропорциях. За счет укороченного свитера я чуть завысила линию талии и не потеряла а-силуэт платья.  Дабы не сделать из себя доску без талии используйте либо укороченные свитера, как в моем случае, либо подчеркивайте талию ремнем. Если же вы дополняете свой образ бомбером, то намек на имеющуюся у вас талию будет указывать резинка  снизу, по-этому здесь использование ремня будет зависеть от твоего вкуса. 




Вытянув свою фигуру за счет укороченного джемпера, мне захотелось закрепить результат и добавить удлиненную подвеску, а так же обувь на каблуке. Ну и шапка с огромным пушистым помпоном тоже удлиняет мою фигуру, так что всем тем, кто переживает за длину своих ног и рост, очень советую прибегнуть к таким методам;) 


Ну и что-бы образ не был слишком мрачноватым, я добавила яркое красное пальто.
В качестве платьев на каждый день я так же советую присмотреть себе платье-свитшот, вязанное платье или любое другое, которое легко впишется в твой гардероб, отлично, если из плотной ткани, которое будет приятно телу и, желательно, с рукавчиком.
Платье - Forever 21
Свитер - Bershka
Колготки - Uniqlo
Пальто - Zara
Ботинки - TopShop
Подвеска - Diva
Шапка - подарок:)
Фотограф - Юлия Балашова

Удачи в поисках того самого платья,

Ваша SA♥





No comments:

Post a Comment