Pages

По мотивам "Красной шапочки"

Неужели дождались? Неужели весна?!
Как я счастлива просыпаться по утрам от ярких лучиков солнца, бежать на пары в любимом красном пальто и мечтать о приближающемся лете.

А главное, я опять начала фотографировать! Вот уже который день я сижу за фотографиями, придумываю новые сеты, ищу новые места.
А так же ни для кого не секрет, что совсем не за горами Неделя моды.
Я уже во всю готовлюсь к этому замечательному событию, подбираю луки, ищу интересные вещицы, настраиваюсь морально и физически;)
Но не об этом речь.
Сегодня я хотела бы выставить на ваше обозрение свой лук на каждый день.

Весна- это время, когда все просыпается: и природа, и настроение, и внутренняя энергия. По-этому для меня верхняя одежда весной должна быть яркой. В моем случае - это красное пальто, классического кроя, которое можно сочетать как с лодочками, так и с кроссовками.
Так же для лука я выбрала синие бойфренды, которые как мне показалось, прекрасно сочетаются с лакированными ботинками на каблучке и белым укороченным топом в деревенском стиле.

В качестве аксессуаров мой выбор пал на клетчатый шарф и синий рюкзак.
Шарф спасет от еще пока холодного ветерка, а рюкзак вместит в себя и твою любимую книжку, и фотоаппарат, и много-много всего.
В дополнение я выбрала очки с оправой как у Ray Ban и шляпу с полями.
Я очень люблю шляпы, но как по мне, так это не очень удобно. Она постоянно куда-то улетает или задевает кого-нибудь. Но как акссесуар вещь классная! Надеюсь, я в скором времени сдружусь с ней)

Лук показала, о планах немного тоже, побежала я фотографировать и готовить кое-что интересненькое, до чего зимой у меня никак не доходили руки, но об этом позже..
Всем чудесной солнечной недели и прекрасных выходных!
   
Пальто-ZARA
Джинсы, топ, ботинки,очки-TopShop
Шарф-Zolla
Рюкзак-Accesorize
Шляпа-подруга одолжила;)


  Ваша SA♥


No comments:

Post a Comment