Pages

Друзья девушек-это МЕДВЕДИ!

Нет-нет, писать об огромных плюшевых медведях я не буду. А поведаю я вам о прошедшем сегодня пресс-коктейле TOUS


Бутик радушно встретил меня в "Европейском", где я подробно смогла ознакомиться с новой коллекцией ювелирных украшений и сумок.




Как мне кажется, ни одна современная девушка не сможет пройти мимо этого милейшего бренда. 
Конечно, удовольствие не из дешевых, однако, вознаградить себя за какие-то достижения  успехи можно, почему бы и нет?)


В новой коллекции мне очень понравились подобранные цветовые гаммы, а так же элементы цветочных узоров.

Мое внимание особенно привлекли сережки-капельки (внизу слева). Ох уж эти градиенты! ;)

Девушки, не завывайте, что такая маленькая "безделушка"  запросто может спасти ваш наряд! Частенько мы забываем про аксессуары, а потом локти кусаем, что не надела то или иное колечко на фалангу.


Засмотрелась я на огромное количество брильянтов, как ворона, что совсем забыла сфотографировать для вас сумки, поэтому предлагаю просмотреть коллекцию на оф. сайте, ну и конечно заглядывайте в бутик TOUS!)


Ваша SA

No comments:

Post a Comment