Pages

HAPPENED!


Наконец,  я могу представить вашему вниманию свой блог;) 
Чему он будет посвящен? 
     Честно говоря, я сама до сих пор не определилась. Но свой план у меня, конечно же, имеется.
Вот, что вы сможете увидеть на моей страничке:
     • Всевозможные посты о прошедших интересных мероприятиях
     • Каждый месяц я буду писать отзывы о прекрасных кафешечках, ресторанчиках, где можно отведать чудесные блюда и насладиться атмосферой
     • Мой блог-это блог для современных девушек и поэтому как же не затронуть тему стиля, выбора одежды и косметики?)
     Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ребятам, которые помогали и помогают мне в создании того, что сейчас перед  вашими глазами. Ну а с этими чудесными людьми, я познакомлю вас чуть позже, а сейчас хочется поздравить всех девчоночек, девушек, мамуль и бабуль с прекрасным весенним праздником-8 МАРТА! Цветите, радуйте окружающих своими потрясающими улыбками, будьте неотразимы и счастливы!!!

Ваша SA♥

ФОТОГРАФ- PHOTOZABIYAKA
ВИЗАЖИСТ - МАРИЯ ПАНАСЕНКО
НЕРЕАЛЬНОЕ ПЛАТЬЕ-ОБЛАКО


No comments:

Post a Comment